Устройство колесоотбойников  

betonpol25

В современных условиях роста парка автотранспортных средств возникает необходимость в реконструкции дорожной сети. Современные методы строительства дорог не могут обойтись без дорожных барьерных ограждений.

Одним из таких ограждений является колесоотбойник. Колесоотбойники нужны для предотвращения возможного удара автомобилем в какой-либо предмет на дороге, тротуаре и т.д..

Установка колесоотбойника на проезжей части – это гарантия безопасности для объектов дорожной структуры. Также колесоотбойники устанавливаютя на пандусах многоуровневых гаражей, что обеспечивает безопасность внутри здания. Колесоотбойник представляет собой трубу с подошвой, которая крепится к основанию дорожного покрытия анкерами. Высота подошвы составляет 5 - 10 см, а диаметр самой трубы от 76 – 100 мм. По краям колесоотбойника либо делаются заглушки (пробки), либо отводы. Отводы представляют собой такие же по толщине трубы, которые опускаются вниз. Цвета трубы устанавливаются по выбору заказчика. Все работы по установке колесоотбойников осуществляются с применением полиуретановых материалов серии «Неомер-Л».

Промышленные полимерные наливные полы Москва